Ученые отыскали ген аутизма и асоциального поведения

По утверждению Гайи Новарино из Института науки и технологий Австрии в городе Клостернойбург, существует огромное количество разнообразных мутаций, которые редко встречаются в ДНК аутистов.

Профессионалы из Института науки и технологий Австрии открыли необычную мутацию в гене SLC7A5, которая гарантированно вызывает развитие аутизма. Именно поэтому ученые не могут выбрать терапию, помогающую точно излечивать болезнь. Ученые открыли десятки генов, которые могут быть связаны с аутизмом, но ни одна из найденных мутаций не может пояснить все случаи заболевания. Благодаря этому гену профессионалы смогли отыскать целый подвид аутических нарушений.

Ген, открытый австрийскими учеными, отвечает за доставку ряда аминокислот в кровеносную систему мозга человека. Отсутствие гена может привести к нарушению процесса питания мозга, что будет первопричиной сбоев в его работе.

По сообщению американских органов здравоохранения, разнообразные нарушения аутистического диапазона встречаются у каждого 69-го ребенка в мире. Более того, доля детей с аутизмом каждый год возрастает на 13 процентов. В последнее время ученые открыли несколько новых генов, связанных с аутизмом, но происходящие в них мутации не могут на 100% пояснить развитие болезни и ее симптомов.